[Kernels] Продолжение про installer на базе wks

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Чт Ноя 27 18:37:51 MSK 2008

On Thursday 27 November 2008 18:16:36 Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Личные предпочтения. icewm имхо кривое убожество чисто эстетически.
Да я бы так не сказал, особенно если его разукрасить на свой вкус ... ;)

> Насчет "тяжелее" и "легче" - есть еще lxde.
В бранче 4.1 его нет, где на него можно глянуть? Если собранные пакеты для
альта?
--
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845