[Kernels] UnionFS

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Вт Окт 7 16:43:47 MSD 2008

Hi Motsyo!

Monday 06, at 10:36:00 PM you wrote:

> 	А можно "на пальцах"? А то я впервые делаю сборку из профиля, и замена
> std-smp на нужный мне wks был для меня настоящим прорывом :)
> 	Если не сложно - diff-файлом, чтоб я понял где и что менять.
Если бы я сам знал, что там менять :) На базе wks installer/live я давно
не собирал, поэтому с ходу сказать не могу. Если не сложно, посмотрите
сами в документацию aufs и поделитесь здесь знаниями. Ну а если не
получится, будем разбираться вместе.

--
WBR et al.