[Kernels] Acer Aspire One: правый кард-ридер

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Ср Апр 8 20:17:00 UTC 2009

Hi Andriy!

Wednesday 08, at 07:03:31 PM you wrote:

> Стоит Desktop 4.1, обновлённый до свежего (на 08.04.2009) состояния и
> ядро 2.6.27-std-def-alt15 из ветки 5.0
>
> Все операции с левым кард-ридером проходят без вопросов.
>
> Правый кард-ридер не виден вообще, в т.ч. в lspci.
>
> В hardware на lists.altlinux.org получил совет воспользоватся ядрами wks.
>
> Вопрос: какой из текущих ядер wks считается стабильным для данных целей?
Насколько я знаю, в Acer One вместо кардридера используется какое-то
недоразумение, которое видится в системе, только если туда что-то
засунуть. Для проверки можно использовать любое из wks, например 2.6.28
или 2.6.29 из /testing/

--
WBR et al.