[Kernels] Патч: mode и dmode для udf

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Вс Апр 12 18:11:40 UTC 2009

Приветствую всех!

Я решил избавиться от того, что все файлы на дисках с udf, записанных
под виндой, отображаются как исполнимые. В инете я нашёл патч,
добавляющий параметры mode и dmode при монтировании udf, которые задают,
соответственно, права доступа к файлам и каталогам. Есои какой-либо из
этих параметров не установлен, то берётся значение от ФС на диске. Я
этот файл исправил для ядра 2.6.28 (прилагаю уже исправленный), проверил
на себе (2.6.28-lks-wks-alt4) -- полёт нормальный. Рекомендую для
включения в наши ядра.

Удачи!
Юрий.