[Kernels] Начато тестирование kernel-2.6.30

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Сб Июн 20 14:32:08 UTC 2009

"Konstantin A. Lepikhov"
<lakostis-tNxsbRKtTnuHXe+LvDLADg на public.gmane.org> writes:

> Не совсем понятно, какие проблемы решит tuxonice (заснуть навсегда под
> красивую картинку?). Более того, это довольно сложный патч, который меняет
> много чего в ядре.
Ходят слухи, что за счёт компрессии оно быстрее загружается...

> Лучше найти время и подебажить. Иначе так никто и не узнает, что же
> сломали в >=2.6.25
Если бы я ещё знал как его дебажить... ибо я так и не понял, как можно
собирать ядра из нашего git используя bisect! :(

> PS Для постинга в этот список надо подписаться, ссылка внизу.
Костя, ты не поверишь, но я был абсолютно уверен, что подписан! :)
Gmane развращает однако! :)