[Kernels] Начато тестирование kernel-2.6.30

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Сб Июн 20 15:04:40 UTC 2009

Hi Ivan!

Saturday 20, at 06:32:08 PM you wrote:

> Ходят слухи, что за счёт компрессии оно быстрее загружается...
Загружается-то оно быстрее, но вот объем кода несоизмерим. Если погуглить,
то можно увидеть, что с TOI даже заголовки ядра меняются, а это приведет
еще и к специальным патчам на модули (брр, вспоминаю wks 2.6.16). Так что
для всяких нетбуков лучше купить SSD побыстрее ;)

Можно обратиться к kas@, у него был опыт дебажинга суспенда на его Dell'е.

--
WBR et al.