[Kernels] Начато тестирование kernel-2.6.30

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Сб Июн 20 18:29:38 UTC 2009

Hi Vladimir!

Saturday 20, at 07:36:37 PM you wrote:

> Доброго времени дня,

> Спасибо, за сборку даненого ядра, начал его эксплуатацию с версии 0.2,
> в связи с наличием видеокарты RV790.
Слабая необходимость - хваленая Mesa от shrek@ только номинально
поддерживает 3D для этих карт (кто бы сомневался, поскольку никто и не
ожидал, что там прям вот сразу появится нормальный 3D). Более интересно
посмотреть как работает поддержка modesetting для "младших" radeon'ов.
Кстати, fglrx работает нормально, через некоторое время на unsafe.ru
появятся сборки для этого ядра.

> При необходимости могу погонять это ядро на х86_64 платформе на
> различных приложениях(по запросу :) ).
> Пока вторые сутки на вашем 2.6.30 - полет нормальный.
Лучше дождаться серверного ядра ;) Запросы для desktop'ов не такие
сложные. Единственное, что можно посмотреть - это работу с включенным
audit'ом, сильно ли он тормозит систему и стоит ли его оставить.

--
WBR et al.