[Kernels] I: kernel-3.5 lks-wks

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Вт Авг 14 20:29:28 UTC 2012

Привет!

По адресу http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/testing/kernel-3.5/
выложены тестовые сборки ядер lks-wks и lks-paeх[1], которые сейчас мною
активно используются в повседневной работе. Отличительные черты и отличия
от обычного vanilla 3.5:
- pf-kernel[2] patchset от Oleksandr Natalenko (pfactum@), куда входят
  большиство фишек и плюшек, которые я обычно прикладывал к wks ядрам:
  TuxOnIce, патчи от Con Kolivas, uksmd и многое другое (см. оригинальную
  страницу pf-kernel)
- несколько патчей из Fedora
- ? некоторые патчи от SuSE
- патчи из GIT'а drm-next, куда входят исправления в подсистеме drm после
  релиза 3.5
- оптимизация и конфигурация ядра для пользователя, а не на generic
  требования дистрибутиводелателей.

Достигнет ли ядро в /testing релиза или нет, мне пока неизвестно, но
заявки принимаются.

1.
http://git.altlinux.org/people/lakostis/packages/?p=kernel-image-3.5.git;a=summary
2. http://pf.natalenko.name/