[Kernels] kernel-4.2, mesa-11 & radeon

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Вс Окт 4 14:27:44 UTC 2015

Hi!

On 10/03/15, at 08:33:04 PM you wrote:

> Привет, Костя!
> А расскажи как сейчас настраивать radeon для получения максимальной
> производительности?
>
> P.S.: ни как не могу на KDE4 запустить куб рабочего стола ... :(
> Да и wine не пойму как настроить, что б он использовал OGL >1.4.
> Есть такая вещь: spaceengine.org, при попытке запустить под wine
> ругается, что OGL ver < 2.0 ...
3D либо есть, либо его нет. Покажите что в /var/log/Xorg.log.0 и вывод
glxinfo.

Приложения, которые падают, они 32-bit или 64? Если приложение 32-bit а
запускаете его внутри x86_64, надо ставить соответствующие i586- пакеты,
чтобы работал DRI.

--
WBR et al.