[Kernels] I: kernel 4.2 + mesa 11.0.x

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Ср Сен 9 15:16:59 UTC 2015

Hi Gleb!

On 09/09/15, at 06:00:20 PM you wrote:

> Hi!

> Прямо вот сижу и считаю. И хихикая потираю ручки от того как прекрасен
> старый llvm.
некрофилия ни к чему хорошему не приводит.

> Версия старая потому что MCJIT выкинули, а у него в Сизифе есть клиенты.
> Про странно собранные -- расскажите.
см. сборочные опции mesa в сизифе - llvm линкуется статически, llvmpipe
отключен, поддержка r600 команд через llvm отключена для radeon*.

> Ну clang и clang, будто он кому-то мешает. А вообще, на сколько я понимаю,
> это сейчас единственный способ собирать Obj-C.
Я просто высказал свое мнение, поскольку в текущем виде чтобы собрать
последнюю mesa и ядро приходится делать слижком много телодвижений. Если
это теперь такое policy что каждый пакет через боль, хм, странное policy
однако.

--
WBR et al.