[Kernels] I: kernel 4.2 + mesa 11.0.x

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Сен 9 16:08:48 UTC 2015

On Wed, Sep 09, 2015 at 04:56:35PM +0100, Konstantin Lepikhov wrote:
> Да, был бы Дедал, я бы положил ядра туда.

Я, помнится, довольно быстро задолбался примерно в таком же
режиме, как Саша -- Daedalus, сопровождать бэкпорты.

Правда, померли они технически от перезаписанных ключей при
каком-то из переездов моих машинок, но при наличии большого
желания можно было перегенерировать и попросить всех
пользователей поправить конфигурацию апта...

Короче, клади в сизиф -- никого ты насильно этим не заставляешь
именно эти ядра ставить.  А вот проверить сборкой исошки будет
сразу удобней (более проверенные варианты с отмашкой можно тогда
опять публиковать).