[Kernels] I: kernel-4.14

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Ср Янв 3 13:42:56 UTC 2018

On 11/02/2017, at 03:46:25 PM you wrote:

> Привет!
>
> Выложил первую более-менее рабочую сборку предстоящего ядра 4.14[1]. С ней
> пока ничего не сломалось и не зависло.
>
> Ключевые отличия и особенности:
>
> - Сихронизация с v4.14-rc7-47-g3a99df9.
> - Сборочный конфиг сильно почищен от ненужных и устаревших опций, вроде
>   поддержки CPU отличных от Intel/AMD и всяких устаревших протоколов и
>   драйверов.
> - Графическая система:
>   + сихронизирована с drm-next-4.15.
>   + добавлены исправления для intel по состоянию на 2017/10/12.
> [...]
Сборка обновлена до v4.14.11 с связи с грядущей проблемой с процессорами
Intel, прошу проверить сильно ли стало все тормозить )

Также обновился glvnd репозиторий:
- libglvnd обновлен до версии 1.0.0
- Mesa обновлена до 17.3.1
- Xorg server обновлен до 1.19.6.