[Kernels] Q: wine-staging-3.3 + vulkan

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Чт Мар 8 10:47:29 UTC 2018

Привет!

Я тут собрал себе напоиграться wine-staging v3.3 с патчами для поддержки
vulkan. Вроде бы все работает что проверял - какой-то древний NFS Porsche
Unleashed, пару игрушек от Lego и базовые тесты для vulkan - vulkaninfo и
cube.

Doom4 не пошел, но это думаю связано с версией самой игры и железом. Так
что если кто хочет поиграться, могу выложить. Из замеченных проблем - я
не знаю, как предполагается использовать wine-vanilla в сизифе, но сейчас
для x86_64 собирается wine64, с которым большиство софта не идет, а biarch
в wine кривоватый, т.к. много пересечений по именам пакетов. Как это
решать не знаю, я просто положил wine 32-bit в отдельный каталог руками и
вызываю его через отдельные переменные окружения.

--
WBR et al.