[Kernels] I: kernel 4.2 + mesa 11.0.x

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Ср Сен 9 15:56:35 UTC 2015

Hi Alexey!

On 09/09/15, at 06:49:09 PM you wrote:

> Я тоже не понял про ядро 4.2. Получается, что если бы в сизифе был бы
> Дедал, то это ядро ты положил бы туда т.к. оно сильно нестабильное.

Оно не проверенное и без гарантированной поддержки. Хотя это все
внутренний перфекционизм, какая вообще поддержка есть в Сизифе? ) Дедал
просто раньше был частью инфраструктуры Сизиф, пусть отдельным и
чужеродным телом, но управлялся и располагался на том же ресурсе. Да, был
бы Дедал, я бы положил ядра туда.

--
WBR et al.