[Kernels] I: kernel 4.2 + mesa 11.0.x

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Пт Сен 11 15:29:30 UTC 2015

On 09/09/15, at 10:53:21 PM you wrote:

> Что пока плохо в этом ядре:
> - не работает virtualbox. Есть исправление от авторов
>   (https://www.virtualbox.org/ticket/14531), но мне оно не помого,
>   win10/win7 все равно не грузятся.
> - нет поддержки aufs. Автор занят и возможно вернется к работе через
>   несколько недель (http://sourceforge.net/p/aufs/support-requests/6/).
>   Текущий патч содержит потенциальные ошибки в работе и требует обновления
>   в связи с изменениями в коде fs/. Поэтому собрать livecd не получится.
>   Возможно есть еще какие-нибудь реализации overlay-like fs в этом ядре,
>   не смотрел (overlayfs?).
> [...]
http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/testing/kernel-4.2/live-lakostis-20150911-x86_64.iso
- первая сборка на базе overlayfs вместо aufs, на первый взгляд работает.
Что там нового:
- починил bcmwl, должен работать (раз'enforce'ил символ в ядре)
- добавил virtualbox-additions
- MesaLib обновлена до 11.0.0-rc3, исправлены баги в работе драйверов i915
  и r600/radeonsi
- сам live biarch по части libGL/dri, т.е. можно попробовать
  примонтировать что-нить по сети запустить (демки/игры).

Изменения для make-initrd-propagator доступны здесь:
http://git.altlinux.org/people/lakostis/packages/?p=make-initrd-propagator.git;a=shortlog;h=refs/heads/overlayfs

Изменения для mkimage-profiles:
http://git.altlinux.org/people/lakostis/packages/?p=mkimage-profiles.git;a=shortlog;h=refs/heads/overlayfs

--