[Kernels] I: kernel 4.2 + mesa 11.0.x

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Сб Сен 12 22:45:36 UTC 2015

On 09/11/15, at 04:29:30 PM you wrote:

> http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/testing/kernel-4.2/live-lakostis-20150911-x86_64.iso
> - первая сборка на базе overlayfs вместо aufs, на первый взгляд работает.
> Что там нового:
> - починил bcmwl, должен работать (раз'enforce'ил символ в ядре)
> - добавил virtualbox-additions
> - MesaLib обновлена до 11.0.0-rc3, исправлены баги в работе драйверов i915
>   и r600/radeonsi
> - сам live biarch по части libGL/dri, т.е. можно попробовать
>   примонтировать что-нить по сети запустить (демки/игры).
Выложил новую сборку livecd:
- Исправлен bcmwl (kernel panic при загрузке)
- MesaLib обновлена до 11.0.0
- добавлен udev-extras (чтобы работали вебкамеры)
- добавлен kodi (для проверки видеовопроизведения)

http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/testing/kernel-4.2/live-lakostis-20150912-x86_64.iso

--
WBR et al.