[Kernels] I: kernel 4.2 + mesa 11.0.x

Алексей Шенцев ashen на mail.ru
Вс Сен 13 16:59:00 UTC 2015

Вдогонку

13.09.2015 19:36, Алексей Шенцев пишет:

<кусь>

> Поставил и получил:
>
> A start job is running for Network Connectivy (1min/2min 21s): Kernel
> panic - not sync: watchdog detected hard LOCKUP on CPU 0

<кусь>

Насколько понял это связано с процессором.
Вывод x86info:

x86info v1.30.  Dave Jones 2001-2011
Feedback to <davej на redhat.com>.

Found 2 identical CPUs
Extended Family: 6 Extended Model: 1 Family: 15 Model: 16 Stepping: 1
CPU Model (x86info's best guess): Unknown CPU
Processor name string (BIOS programmed): AMD A6-4400M APU with
Radeon(tm) HD Graphics

Monitor/Mwait: min/max line size 64/64, ecx bit 0 support, enumeration
extension
SVM: revision 1, 65536 ASIDs, np, lbrVirt, SVMLock, NRIPSave,
TscRateMsr, VmcbClean, FlushByAsid, DecodeAssists, PauseFilter,
PauseFilterThreshold
Address Size: 48 bits virtual, 48 bits physical
The physical package has 2 of 16 possible cores implemented.
  running at an estimated 2.70GHz

--
С Уважением,
Шенцев Алексей.