[Kernels] I: kernel 4.2 + mesa 11.0.x

Алексей Шенцев ashen на mail.ru
Пн Сен 14 08:33:22 UTC 2015

14.09.2015 01:46, Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Алексей!

<кусь>

> Тогда непонятно, когда система у вас падает, нужен скриншот короче.

Куда сбрасывать фотку, а то её размер 1.8 МБ?

И не этот ли

http://lkml.iu.edu/hypermail/linux/kernel/1411.2/00788.html

баг ядра?

<кусь>

> Эти livecd скорее технологические заготовки, чтобы проверить как
> определяется и работает железо, поэтому что и как там выглядит вторично.

Даже если так, то легко читаемые надписи на много приятней ... :) А
поменять цветовую гамму 5 минут работы в gimp'е.

> Если ядро загрузилось и все работает, то можно собрать уже regular со
> всеми обоями и цветовыми схемами )

Ага, на этом ноуте LiveCD пашет.
Кстати, LiveCD при загрузке ядра выдал два пингвина (ну да, проц двух
ядерный), а вот при старте системы выводится один пингвин ...

--
С Уважением,
Шенцев Алексей.