[Kernels] Цветовая гамма regular'ов

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Ср Сен 16 19:29:52 UTC 2015

16.09.2015 22:22, Michael Shigorin пишет:
> Если ты про регулярки, то к ним брендинг
> слепил я на коленке, будучи на стационаре
> лет пять тому.  К ядрам он не относится :)

Ага ... :) Тёмно-серая надпись Sisyphus на светло-сером замечательно
смотрится ... :-D
Можно было и жёлтую надпись на синем фоне сделать, читаемо будет
смотреться. Ну или что то в таком духе, главное что б читаемо было ... ;)

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.