[Kernels] Q: radv + amdgpu

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Пн Окт 10 08:51:52 UTC 2016

<skip>
> Выложил livecd, ядро там поновее патчей побольше. На тестовом macbook pro
> все завелось, vulkan работает.
> http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/testing/kernel-4.8/
А вот и свежее тестирование на форониксе:
http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=radeon-vulkan-radv&num=1
http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=amdgpu-rad-49&num=4
http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=radv-hits-mesa&num=3

Исходя из этих данных (и личного опыта) я могу сказать, что fglrx можно
закапывать, производительности Mesa драйвера уже более чем достаточно.

То же самое относится и к дополнительным возможностям - powerplay и dpm
реализованы и работают.

Единственное применение, где у fglrx есть шансы - это RS6XX чипы для
ноутбуков, у которых все очень плохо с документацией и драйвер r600
работает не всегда адекватно.

--
WBR et al.