[Kernels] kernel-2.6.28-alt4 + ext4

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Пн Мар 16 17:23:56 MSK 2009

Hi Sergey!

Monday 16, at 03:12:46 PM you wrote:

> Периодически ядро виснет. Где-то раз в сутки. При этом (из-за ext4)
> теряются файлы. Я уже потерял всю почту и все закладки в браузере :-(.
>
> Сейчас откатился на kernel-2.6.28-alt2. На ext3 откатиться не
> получается, так как extent опция файловой системы не сбрасывается.
> Пока это ядро не висло. Но сижу, как в камере смертников, повесят,
> не повесят. Причину зависа не знаю.
Виснет - это скорее аппаратные проблемы, чем ext4. Кстати, опцию extents
уже упразднили, поскольку смысла в его указании нет - если файловая
система этот флаг не поддерживает, то прямое указание этой опции приведет
к созданию extents файлов, что чревато всякими неприятностями.

--
WBR et al.