[Kernels] kernel-2.6.28-alt4 + ext4

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Вт Мар 17 00:44:09 MSK 2009

В Пнд, 16/03/2009 в 17:23 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Sergey!

> Виснет - это скорее аппаратные проблемы, чем ext4.
На аппаратные проблемы мне трудно списать, так как до этого у меня
система ни разу не висла (до этого - это в течении нескольких лет). И я
не уверен, что висы именно из-за ext4. Из-за особенностей реализации
ext4 при висах файлы теряются. Однако разработчики говорят, что это не
бага а фича такая.

> Кстати, опцию extents уже упразднили, поскольку смысла в его указании
> нет - если файловая система этот флаг не поддерживает, то прямое указание
> этой опции приведет к созданию extents файлов, что чревато всякими
> неприятностями.
Что неприятностями - это точно. Как минимум чревато невозможностью
откатиться на ext3. Однако без её указания при монтировании драйвер ext4
постоянно писал предупреждения о том, что эта опция не включена и её
надо включить. Я с дуру и включил :-(.

Вот сейчас посижу на предыдущей alt версии ядра. Посмотрю будут ли
повторяться висы.