[Kernels] Начато тестирование kernel-2.6.30

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Сб Июн 20 16:36:37 UTC 2009

On Sat, 20 Jun 2009 14:19:40 +0400
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Привет!

Доброго времени дня,
> [...]
> 2.6.30. Это будет долгоиграющий проект (примерно как 2.6.24), поэтому
> советую потихоньку на него переползать. В планах подготовка
> серверного ядра с поддержкой cgroups и lguest + переход на lxc-tools.
>
> Первые сборки доступны по адресу
> http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.30/repo/
>
> git репозиторий -
> http://git.altlinux.org/people/lakostis/packages/?p=kernel-image-2.6.30.git;a=summary
>
> Пока там много работы, отвалилась куча сторонних модулей, но есть
> надежда их починить. BTW принимаются FR'ы, не стесняйтесь, пишите.

Спасибо, за сборку даненого ядра, начал его эксплуатацию с версии 0.2,
в связи с наличием видеокарты RV790.
При необходимости могу погонять это ядро на х86_64 платформе на
различных приложениях(по запросу :) ).
Пока вторые сутки на вашем 2.6.30 - полет нормальный.